Автор Мастер Михалыч 25 июл. 2017 г.



Диагностика подвески Mercedes benz

С чего все началось

Обратился клиент с проблемой - стал течь задний амортизатор. Первичная диагностика показала, что амортизатор нуждается в замене и восстановлению не подлежит. Слесарный отдел произвел замену вышедшей из строя детали, залили новые технические жидкости для работы подвески автомобиля, далее им занялся мастер диагност.

Работа по подвеске автомобиля

Задача мастера по диагностике подвеске автомобиля мерседес была в проверке правильности работы подвески. Так как машина использует систему Active Body Control - она жизненно необходимая при эксплуатации. Благодаря правильной работе этой системы тормозной путь автомобиля ниже, чем у автомобилей предыдущего поколения.

Благодаря этой системе и правильной работы подвески автомобиля он лучше управляется на дороге, так как его компьютер постоянно контролирует работу всех систем и в нужное время меняет характеристики подвески так, что машина попросту не крениться в поворотах и при торможении.

Эта система нуждается в проверке всех параметров :

  • давления
  • правильная работа насоса ГУР (часто в таких автомобилях насос ГУР выполняет две роли - гидроусиление руля и подвески)
  • точное отклонения подвески автомобиля на необходимый уровень.

Демонстрация диагностики подвески

Работа производиться на заведенном автомобиле mercedes cl 500, после подключения диагностического оборудования запускается тест Родео, на видео ниже показано, что из себя представляет этот тест.

Автомобиль словно бык на родео начинает перекачиваться из стороны в сторону, в это время мастер диагност снимает все показатели системы автомобиля. Можно сказать это необходимый этап калибровки подвески автомобиля для правильной эксплуатации на дороге.


Поиск

База знаний

Самые интересные работы по ремонту и обслуживанию автомобилей размещаются на этом сайте. Каждая публикация - это один из реальных случаев в нашем автосервисе.