Автор Мастер Михалыч 16 сент. 2017 г.
Пришла машина на покраску к нам, после продолжительных поездок по пересеченной местности и лесам.
Сразу можно сказать - хорошая машина для грибника, который требуется надлежащий уход, а попадающие по пути движения ёлки и палки делают свое дело - царапают лакокрасочное покрытие автомобиля. Что уж говорить - ничего нет вечного.
Приступаем к работе, снимаем необходимы детали для покраски: капот, бампера, зачищаем кузов в местах, где требуется окраска
Там где ЛКП в хорошем состоянии мы его не трогаем и заклеиваем, там где необходимо нанесение помечаем и подготавливаем эти места. Из-за того, что более 50% кузова нуждалось в обновлении, мы производим полную покраску кузова.
После того, как все элементы автомобиля убраны и кузов готов к покраске, используя пульверизатор наносим необходимыми движениями слои краски, а потом под воздействием температуры в специальной камере краска закрепляется на кузове
После высыхании и закрепления ЛКП, автомобиль перегоняется в другое место для последнего этапа - полировка. Благодаря полировке снимаются дефекты, которые могла возникнуть в момент закрепления краски, так же выравнивается и полируется сама поверхность для придания более лучшего эффекта отражения.
После того, как все работы были произведены, производится сборка всего необходимого окончательно, проверяются зазоры и выравниваются посадочные месте. Автомобиль словно проходит предпродажную подготовку, все протирается и намазывается так, что бы не осталось никаких лишних следов после проделанной работы.
Представляем вашему вниманию - новый автомобиль, словно из автосалона, заново окрашенный кузов vw amarok. Блестящий результат нашей команды
Самые интересные работы по ремонту и обслуживанию автомобилей размещаются на этом сайте. Каждая публикация - это один из реальных случаев в нашем автосервисе.