Автор Мастер Михалыч 31 окт. 2018 г.
К нам обратился владелец автомобиля, который приехал из другого сервиса, где ему поставили диагноз износ колец. Мы провели повторную диагностику и выявили, что кольца поршней изношены равномерно, и присутствуют небольшие задиры в цилиндрах, но это было не критично - проблема оказалась в неправильно работающей системы ванос.
Было принято решение капитального ремонта двигателя с применением гильзования. Были заменены все уплотнительные элементы и прокладки, установлены новые оригинальные вкладыши коленвала. Сам поршень был переделан под другое маслосъёмное кольцо, произведена замена ваноса и цепи грм.
Мы обратили внимание на неправильно работающий насос высокого давления топлива, который при низких оборотах сливал топливо, что вызывало много вопросов в его дальнейшей работе - его мы заменили тоже.
Всей проделанной работы в нашем автосервисе мотор N63B44 стал как новенький, завёлся после подключения всех необходимых датчиков и теперь автомобиль BMW X6 ACTIVEHYBRID дальше радует своего владельца своей резвостью.
Как показала практика такие моторы достаточно часто страдают от износа элементов двигателя, порой в следствии зависящие от качества самого материала. Новые автомобили имеют ресурс куда меньше, чем "баварские" дедушки, которые славятся своими рекордами пробегов.
Мы в свою очередь смогли помочь владельцу BMW в ремонте автомобиля руками мастеров-мотористов автосервиса и всегда готовы предоставить полную консультацию и диагностику по проблемным узлам. Такие двигатели в правильных руках ремонтопригодны - это требует больше ответственности и правильного подхода в ремонте.
Самые интересные работы по ремонту и обслуживанию автомобилей размещаются на этом сайте. Каждая публикация - это один из реальных случаев в нашем автосервисе.